ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

В приложении показана технологическая и кинематическая схемы кран-балки. Пролетное строение моста кран-балки представляет собой ездовой двутавр (прокатные двутавровые балки), опирающийся концами на концевые балки, на которых установлены ходовые колеса. Колеса перемещаются по рельсам подкранового пути, закрепленным на балках опорных конструкций в верхней части цеха. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя через редуктор и трансмиссионный вал. Механизм передвижения крана оборудован электромагнитным тормозом, установленным на быстроходном валу редуктора. Ездовые двутавры усилены верхним трапецеидальным шпренгелем, состоящим из двух сваренных по длине коробку прокатных швеллеров.

кран электрооборудование мостовой напряжение.

Механизм передвижения электротали представляет собой четырехколесную тележку с электродвигателем и редуктором, приспособленную для передвижения по нижним полкам прокатных двутавровых балок. Механизм передвижения электротали не имеет тормоза.

В механизме подъема груза вращение от электродвигателя и редуктора передается на грузовой барабан. На барабан лебедки наматывается подъемный канат с подвешенным к нему на блоке крюком для захвата груза. Груз удерживается на весу тормозом, затормаживаемым при выключении электродвигателя и растормаживаемым при включении.