Фирма «Третий Дом» образована в 2012 году

Фирма «Третий Дом» образована в 2012 годуФирма «Третий Дом» образована в 2012 году. Несмотря на молодость организации коллектив имеет большой опыт работы на рынке кровельных материалов ЮФО, включая Краснодарский и Ставропольский край, Ростовскую и Волгоградскую область, республики Северного Кавказа, а также на Крымском полуострове. Фирма является дилером нескольких производителей кровельных материалов и комлектующих для кровли, на ряд из которых имеет эксклюзивные права на территориях ЮФО. На наших складах достаточный объем для снабжения торговых кровельных фирм, строительных объектов практически любых размеров. Основной офис находится в Ростове-на-Дону, открыты филиалы в Краснодаре, Пятигорске и Симферополе. Главным направлением является гибкая черепица, которая представлена марками Катепал и Руфшилд, а также композитная черепица Tilcor,натуральная черепица Braas, а также рулонные материалы завода ЗАО МПК КРЗ г. Рязань. Для полноценной комплектации кровли мы предлагаем кровельную вентиляцию, водостоки, подкровельные пленки, утеплители и другие необходимые комплектующие. Мы будем рады видеть среди своих клиентов как профессионалов строительного рынка, так и частных застройщиков. Кстати: финская народная пословица.

Это название должно привлекать внимание! Вперед.

Расскажите своим клиентам о себе, своей компании, товарах и услугах, а также другие интересные и важные факты о вашем бизнесе. Подробное описание здесь не требуется. Достаточно просто поделиться информацией о своей деятельности, чтобы ваши потенциальные клиенты в течение 1 минуты получили первое впечатление.

Акции! Скидки! Специальные предложения.

Вы продвигаете свою продукцию? Делаете скидки? У вас есть доставка домой или в офис? Хотите рассказать об интересных специальных предложениях или поделиться последними новостями о себе, о Вашей компании? Напишите об этом здесь.

Название? Если вам оно нужно.

У вас уже написано на этой странице все, что вы хотели? Тогда вы можете просто удалить этот блок, нажав Очистить . Возможно, вывас хотите, чтобы ваши клиенты знали, некоторую дополнительную информацию? Например, рассказать им: — Об особенностях вашего товара, — О преимуществах работы с вами, — Что-то очень важное? Поставьте себя на место ваших клиентов. Что еще они должны знать о вас.