Строительство Ремонт Инженерные сети Ландшафтный дизайн Стройматериалы Архитектура и дизайн Мебель Интерьер

Сегодня рынок предлагает огромное разнообразие осветительных приборов, что порой, выбор сделать затруднительно.
 Кратко о светильниках

Кухня – это одно из самых важных мест в любой квартире. Разнообразные виды планировки приводят к тому, что каждый потенциальный покупатель вправе выбрать именно тот кухонный гарнитур, который будет соответствовать его предпочтениям.
 Возможность успешного создания прямой кухни

Логин:   
Скачать шаблоны для dle и программы бесплатно скачать на нашем сайте, а ещё фильмы бесплатно бесплатно
Пароль: 


7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта, часть 6 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте

 boos    0    17.04.17

7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта, часть 6 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта, часть 6 На договорных началах ТЭП используют подвижной состав автотранспортных предприятий, а наиболее крупные имеют свой подвижной состав и АТП, которые входят в состав производственных объединений транспортно-экспедиционного обслуживания населения. Они оказывают услуги по доставке мебели, товаров, топлива, строительных материалов населению, осуществляют перевозку домашних вещей, грузов в контейнерах и мелкими отправками в междугородном сообщении, принимают от индивидуальных владельцев в ремонт шины легковых автомобилей, продают талоны на топливо и смазочные материалы, оказывают услуги по хранению автомобилей на платных стоянках, по предварительной продаже билетов на все виды транспорта, по приему заказов на обслуживание транспортом, осуществляют перевозку сельскохозяйственных грузов и др. К авторемонтным предприятиям относятся авторемонтные, агре-гатно-ремонтные и шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские и цехи. Авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и мастерские являются специализированными предприятиями по капитальному ремонту полнокомплектных автомобилей или отдельных агрегатов. Авторемонтные мастерские, как правило, имеют производственную программу до 1 тыс. капитальных ремонтов в год, авторемонтные заводы — свыше 1 тыс. В соответствии с этим авторемонтные мастерские ремонтируют подвижной состав автотранспортных предприятий, расположенных в черте определенного района, города, иногда области; авторемонтные заводы могут обслуживать АТП нескольких областей. Как мастерские, так и ремонтные заводы могут быть специализированы на ремонте одного или двух (но не более) типов автомобилей. Это позволяет применять высокопроизводительное оборудование, поточные методы производства, обеспечивать хорошее качество ремонта и невысокую его стоимость. Технико-экономические показатели ремонтного производства зависят от его мощности: с увеличением мощности показатели улучшаются. Шиноремонтные заводы и мастерские являются специализированными предприятиями, выполняющими все виды ремонтов покрышек и камер, в том числе и восстановительные. Ремонтно-зарядные аккумуляторные станции — это специализированные предприятия по ремонту и зарядке аккумуляторных батарей.

Специализированные мастерские и цехи централизованно выполняют капитальный ремонт узлов и механизмов автомобилей, восстановление изношенных деталей (сваркой, наплавкой, гальваническими покрытиями и др.), кузовные и окрасочные работы. По ведомственной принадлежности авторемонтные предприятия делятся на предприятия общего пользования, входящие в систему Министерства транспорта, и ведомственные, принадлежащие другим министерствам и ведомствам. Ремонтные предприятия общего пользования имеют значительную мощность и высокие технико-экономические показатели. Ведомственные предприятия, как правило, меньшей мощности, имеют ограниченную возможность получения ремонтного фонда и применяют менее производительное оборудование. По этим причинам в ведомственных ремонтных предприятиях более высокая себестоимость ремонта автомобилей и более низкие технико-экономические показатели.  

(голосов:)
Похожие статьи

7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте
7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта Предприятия...
 17.04.17

7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта, часть 4 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте
7.1. Типы и технико-экономическая характеристика предприятий автомобильного транспорта, часть 4...
 17.04.17

Покупаем шины в интернет магазине и о шинах Yokohama, личный опыт - Обзор новостей - статьи о строительстве и ремонте
Покупаем шины в интернет магазине и о шинах Yokohama, личный опыт Шины и диски можно отнести к...
 17.04.17

7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 4 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте
7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 4 Стремление...
 17.04.17

21.2. Некоторые требования ППБ 01-03 - Пожарная безопасность - статьи о строительстве и ремонте
21.2. Некоторые требования ППБ 01-03 1. Как не разрешается использовать противопожарные расстояния...
 17.04.17
Комментарии
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код:





Откатные ворота для ограждения территории
Для ограждения частной или коммерческой территории можно установить...
 boos    6 786    08.04.19

Очистка вентиляционных систем
Очистка вентиляционных систем: оборудование Tegras и Pressovac. В...
 boos    268    17.04.17
Copyright © 2017 Яндекс.Метрика