Строительный рынок России нуждается в Интернет-технологиях

Строительный рынок России нуждается в Интернет-технологияхСтроительный рынок России нуждается в Интернет-технологиях.

Отечественный строительный рынок использует не все возможности Глобальной сети, отмечают эксперты.

По словам руководства ОАО «ЕТС» («Единые Техно Системы»), Интернет на данный момент является одним из самых перспективных инструментов сбыта, однако далеко не все российские строительные компании сегодня оценили его потенциал и активно применяют интернет-технологии в своей деятельности.

Онлайн-среда позволяет создавать эффективные электронные рынки товаров и услуг, организуя встречу производителя и покупателя. Как отмечают специалисты, строительный интернет-рынок это полноценный и наиболее эффективный маркетинговый инструмент, привлекающий внимание потенциальных потребителей, регулярно посещающих глобальную сеть.

«Благодаря интернету строительные компании, как и строительный рынок России в целом, могут выйти на новый, более высокий уровень развития, – считает генеральный директор компании ОАО «ЕТС» Денис Литвинов. – Сегодня интернет предоставляет возможности не просто для размещения объявлений, прайс-листов и информации о компании, он позволяет в значительной степени активизировать и ускорить взаимодействие производителя и потребителя. Грамотное использование возможностей интернет-технологий позволяет оптимизировать как временные, так и финансовые затраты участников строительного рынка.

Компания Рекламное «МЕДИАПАЛИТРА.