Стройки, задающие уровень качества и технологий

Стройки, задающие уровень качества и технологийСтройки, задающие уровень качества и технологий.

Событие | Павловск в ожидании больших перемен. И связаны они не только с трассой федерального значения, но и с возведением в районе современных сельскохозяйственных предприятий.

В торжественной церемонии закладки памятной капсулы, символизирующей начало строительства обхода села Лосево и города Павловска на федеральной трассе М-4 «Дон», 3 августа приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, губернатор Алексей Гордеев и председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах. Кроме того, Алексей Гордеев и Игорь Левитин приняли участие в церемонии закладки первого камня в основание нового молочного комплекса в селе Бабка.

Пробки уйдут в прошлое.

На территории, где появится современное сельхозпредприятие, в настоящее время ведутся только подготовительные работы. Зато специалисты ООО «Трансстроймеханизация», входящего в группу компаний «Мостотрест», уже приступили к строительству нового платного участка трассы М-4 «Дон» в обход села Лосево и города Павловска.

Дорога через Лосево – самый загруженный и проблемный участок М-4 в Воронежской области. В период летних отпусков автомобильные заторы на трассе растягиваются на несколько километров.

Водителям приходилось простаивать в пробках по два – три часа, а то и больше. В июле 2016 года губернатор Алексей Гордеев указал руководству воронежского филиала ГК «Российские автомобильные дороги» на необходимость решить проблему заторов на М-4 «Дон». В августе госкорпорация «Автодор» начала поиск подрядчика для строительства участка дороги в обход села Лосево и Павловска. Победителем аукциона стало ООО «Трансстроймеханизация.

Представители «Автодора» подписали контракт с подрядчиком в декабре 2016 года. Стоимость строительства объекта оценивалась в 62 млрд. рублей. Работы начались в мае 2017 года.

Алексей Гордеев: – Это знаковое и ожидаемое для нас событие – наконец- то начинается строительство обхода Лосева и Павловска… Просьба только одна – строить быстрее, чтобы не в 2020-м, а в 2019 году мы могли перерезать ленточку и порадоваться этому событию.

Строительство обхода Лосево и Павловска является третьим масштабным инвестпроектом на территории Воронежской области после реконструкции трассы М-4 на участке 492 – 517 км в обход Воронежа и строительства участка 517 – 544 км (обход села Новая Усмань и села Рогачёвка). Общий размер инвестиций, вложенных в развитие автодороги М-4 «Дон» на территории Воронежской области с 2011-го по 2020 годы, составит более 95 млрд. рублей.

После ввода в эксплуатацию строящегося участка будет ликвидировано последнее узкое место М-4 в Воронежской области. Новый участок трассы протяженностью 85,17 километра пройдёт по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов. Прогнозируемая интенсивность в первые пять лет эксплуатации: 10000 – 12000 автомобилей в сутки.

Дорога будет соответствовать 1Б категории, что означает наличие четырёх полос с разделенными встречными потоками, развязками в разных уровнях, а также отсутствие перекрестков со светофорами. Расчётная скорость движения – 120 км/час.

В рамках проекта будет построено пять разноуровневых развязок, 28 мостов и путепроводов, семь площадок отдыха. Семь мостов и путепроводов будут капитально отремонтированы.

Масштабы проекта вызывают просто восхищение.

Перед церемонией закладки памятной капсулы в честь начала строительства Алексей Гордеев, Игорь Левитин и Сергей Кельбах приняли участие в подведении итогов панельной дискуссии «О промежуточных итогах реализации и перспективах развития инвестиционной программы автомобильной дороги М-4 «Дон» Здесь были затронуты аспекты развития капиллярной сети дорог и подъездов и максимального подключения к трассе всех крупных населенных пунктов, транспортно-логистических узлов и рекреационных зон. Обсуждались также вопросы безопасности дорожного движения и организации ремонтных работ в летний период.

Кроме того, в рамках дискуссии рассматривались перспективы и особенности строительства дорог, учитывая изменения транспортного потока и самих автомобилей. Помощник Президента РФ считает, в России уже сейчас необходимо строить дороги, адаптированные к автомобилям, которые появятся через пять лет. Игорь Левитин отметил, что, по прогнозам американских и европейских коллег, к 2030 году весь автопарк этих стран будет электрическим, а к 2040 году общественный транспорт почти на 50 процентов будет беспилотным.

– Нам не нужно догонять страны Европы, нам нужно уходить вперёд, делать рывок, который превзойдет дороги, которые есть сегодня в других странах. Для этого у Государственной компании «Российские автомобильные дороги» есть все возможности. Вы на правильном пути, мы готовы вас поддерживать! – подчеркнул Игорь Левитин.

Говоря о трассе М-4 «Дон», он добавил, что «Крым совершенно перевернул транспортную логистику России, и поэтому дорога стала одной из самых напряжённых». По словам помощника Президента РФ, после ввода Крымского моста в эксплуатацию транспортный поток по М-4 возрастёт на 25–30 процентов.

В ходе подведения итогов дискуссии Игорь Левитин объявил Благодарность Президента РФ коллективу Государственной компании «Российские автомобильные дороги» за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

В свою очередь глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах отметил, что компания уже работает над созданием дорог будущего, на дорогах Автодора уже есть пункты электрозаправок. Что касается вопроса развития парка беспилотных автомобилей, то Сергей Кельбах подчеркнул, что при их использовании пересечение с другими дорогами должны быть исключены.

Алексей Гордеев поздравил Сергея Кельбаха с получением его коллективом награды и отметил, что регион и Автодор работают как единая команда благодаря «правильному духу и настрою, заданному руководством». Алексей Гордеев поблагодарил Автодор за сотрудничество и выразил надежду, что всё будет выполнено «очень качественно.

– Ещё бы хотел обратить внимание, что Госкомпания задала для регионов уровень качества и технологий. Сегодня региональные и местные дороги мы подтягиваем под это качество, ориентируем местных подрядчиков, понимая, как должно быть, – добавил губернатор.

Сергей Кельбах напомнил, что у компании сложились добрые, дружеские отношения с правительством Воронежской области. И это только помогает в работе, в выполнении масштабных инвестиционных проектов.

– Мы действительно заложили очень правильный фундамент несколько лет назад. Не с каждым субъектом складывается такое эффективное и доверительное сотрудничество, – пояснил Сергей Кельбах.

«Просьба одна: строить быстрее.

В торжественной церемонии закладки памятной капсулы в честь начала строительства участка автотрассы М-4 «Дон» в обход Павловска вместе с Игорем Левитиным, Алексеем Гордеевым и Сергеем Кельбахом принял участие генеральный директор ООО «Трансстроймеханизация» Борис Сакун.

Помощник Президента РФ, поздравив дорожников с новым участком работы, выразил уверенность, что это будет одна из лучших дорог в России, поскольку здесь будет использоваться самая современная технология.

– Я хочу поблагодарить губернатора за поддержку проекта, – отметил Игорь Левитин. – Знаю, как проходила подготовка, сколько пришлось решать непростых вопросов, в том числе с выделением земли, чтобы эта стройка наконец-то началась.

В свою очередь Сергей Кельбах ответил, что Госкомпания «Российские автомобильные дороги» постарается максимально сделать всё, чтобы завершить строительство досрочно.

– Мы торжественно фиксируем начало строительства этого участка при уже развернувшейся стройке. По завершении проекта М-4 будет реконструирована до 715-го км. И нужно двигаться дальше: строить западный обход Краснодара, развивать подъездные пути к Керченскому мосту, – сказал Сергей Кельбах.

Согласно плану ввод в эксплуатацию участка в обход Павловска и села Лосево ожидается в 2020 году, однако на церемонии говорилось о возможности завершить работы на год раньше.

– Это знаковое и ожидаемое для нас событие – наконец-то начинается строительство обхода Лосева и Павловска. С Госкомпанией «Автодор» и генподрядчиком у нас сложились прекрасные десятилетние отношения. Уже знаем качество работы, знаем, что здесь будет лучший продукт, и мы будем этим гордиться. Просьба только одна – строить быстрее, чтобы не в 2020-м, а в 2019 году мы могли перерезать ленточку и порадоваться этому событию, – сказал Алексей Гордеев.

После приветственных слов почётные гости подписали послание для закладки, а затем замуровали капсулу с посланием в бетонном основании.

Немаловажным вопросом, связанным со строительством обхода Лосева и Павловска, является судьба существующей дороги и тех, чей заработок связан с ней напрямую.

Журналисты поинтересовались у главы региона, будет ли вестись какая-то работа с жителями села Лосево и других населённых пунктов во время строительства обхода и как скажется введение в эксплуатацию новой дороги на малом бизнесе.

Губернатор заверил, что интересы местных жителей не будут ущемлены.

– Сегодня и Госкомпания, и подрядчик находятся в постоянной дискуссии с районом. Нами уже определены места, где можно будет разместить представителей малого бизнеса с тем, чтобы они продолжили оказание услуг для трассы и тех, кто по ней передвигается. Утраченное будет восполнено, и это приобретет современные и масштабы, и формы, – сказал Алексей Гордеев.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» (Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск) является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 году будет соответствовать первой технической категории. В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует более 500 км автодорог.

Глава области Алексей Гордеев уверен, что все работы будут выполнены очень качественно. Фото пресс-службы правительства Воронежской области.

Строительству обхода Лосева и Павловска дали старт.

Классическая музыка для бурёнок.

После закладки капсулы в основание новой дороги Игорь Левитин и Алексей Гордеев посетили площадку, где начато строительство молочного комплекса на 1200 голов дойного стада с молодняком крупного рогатого скота Инвестиционный проект реализует ООО Агрофирма «Нива Придонья», которое входит в агрохолдинг УК ООО «ДОН-АГРО.

Председатель Совета директоров агрохолдинга Николай Ольшанский и генеральный директор Иван Доматюк рассказали о подробностях реализации проекта.

Проектом предусмотрено строительство помещения для содержания дойного стада, двух корпусов для содержания телят, корпуса для тёлок и нетелей, а также доильных залов «карусель» и «ёлочка». Кстати, для лучшей производительности бурёнкам обещают ставить и классическую музыку – говорят, под композиции Чайковского и Штрауса молоко становится вкуснее. Стоимость инвестиционного проекта составляет около 1,2 млрд. рублей, проектная мощность комплекса – 9 тысяч тонн молока в год. Здесь будет создано 70 рабочих мест.

Также в ходе визита речь шла о том, что на кормовых полях комплекса будет функционировать система орошения. Генеральный директор Группы компаний «Логус» Игорь Алименко сообщил, что это самый крупный проект в Воронежской области.

– Ещё нигде мы не ставили девять машин одновременно, – отметил он.

По его мнению, минимум в три раза удастся поднять урожайность по кормам и почти в два раза по кукурузе. Специалисты уверены, что будущее за орошением, и в Воронежской области с каждым годом увеличиваются площади, где устанавливаются системы орошения.

Завершить подготовку оросительной системы планируется к середине ноября нынешнего года, а окончание основных работ по возведению комплекса и поставка первой партии коров намечены на начало 2018 года.

З десь возведут современный молочный комплекс на 1200 голов дойного стада. Фото пресс-службы Правительства Воронежской области.

Источник: газета «Коммуна» |№62 (26706) | Вторник, 8 августа 2017 года.

Политический дневник. Камень на шее Вольно или невольно, но Президент США Дональд Трамп стал своего рода камнем на шее у российских правящих кругов, как, впрочем, и они у него. Меняют Киев на Москву Сотни тысяч граждан Украины хотят получить паспорт с Гербом РФ. Они не приемлют того, что происходит в их стране. Выбрать вуз и… заработную плату И сегодня региональная система высшего образования является одним из сильных конкурентных преимуществ Воронежской области. Политический дневник. По гамбургскому счёту Похоже, что время такого счёта наступило. Будет очень жаль, если единственным результатом саммита «Двадцатки» станет обмен рукопожатиями. Проходной балл Беда отечественного здравоохранения не только в дефиците кадров, но и в низком уровне их подготовки. Не попасть бы нашему амбулаторно-поликлиническому звену в новый, ещё более глубокий, омут. Завершение «АТО» ознаменует победу ополченцев После трёх лет управления страной нынешним киевским режимом жизнь в Украине становится всё менее привлекательной.

В Воронеже с 11 августа будет действовать новый сезонный автобусный маршрут 579 Решение об организации маршрута № 68тс «завод ГОО – сады «Алексеевские» принято по обращениям горожан.

Мэр Воронежа поздравил строителей с профессиональным праздником 390 Во второе воскресенье августа в России ежегодно отмечается День строителя. Торжественное мероприятие, приуроченное к профессиональному празднику, прошло 9 августа в Большом зале горадминистрации.

За кражу товара из сетевого магазина в селе Гремячье задержан 31-летний рецидивист-воронежец 130 Около 16 часов 18 июля в магазин зашли парень и девушка, стали ходить по торговым рядам и рассматривать товары.

В Острогожске росгвардейцы задержали с поличным злоумышленников, спиливших на мосту перила 127 Трое мужчин стали складывать порезанные на части перила под ведущую с моста лестницу. Но тут прибыли росгвардейцы.

На строящемся энергоблоке НВАЭС начаты работы на внутренней защитной оболочке здания реактора 119 Натяжение армоканатов системы преднапряжения защитной оболочки проводится на энергоблоке №22 (энергоблок №7 НВАЭС). Монтаж СПЗО отечественного производства осуществляется на НВАЭС впервые.

(с)Электронное периодическое издание «КОММУНА». Учредитель: ООО «Редакция газеты «КОММУНА». Главный редактор В.Г.Руденко. Адрес издателя и редакции: 394030, г.Воронеж, ул.Кольцовская, 46а, тел. (473) 251-24- 87. Знак информационной продукции: 16+ Электронное периодическое издание «КОММУНА» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-42425 от 27.10.2010г. При любом использовании материалов гиперссылка на обязательна.