Энциклопедия по машиностроению XXL

Энциклопедия по машиностроению XXLЭнциклопедия по машиностроению XXL.

Остекление окон и дверей.

Остекление окон и дверей [c.247.

Для остекления окон и дверей применяется стекло 1-го и 2-го сорта, толщиной от 2 до 4 лж в зависимости от размеров проема и назначения изделия. Стекло может быть прирезанным заранее или листовым. Прирезанное стекло должно быть на 4—6 мм меньше размера между бортами четвертей. [c.247.

Третий цикл — подготовка под окраску и побелка поверхностей остекление вторых переплетов наружных оконных проемов и балконных дверей (в летнее время) остекление фрамуг и дверей внутри помещений подготовка поверхностей под клеевую и масляную окраску клеевая и известковая побелка потолков подготовка поверхностей под оклейку обоями. [c.9.

Площадь взрывных проемов (остекления) окон должна составлять 5 на 100 ж объема помещения. Окна и двери котельной открываются наружу и во время работы агрегатов двери не закрываются на замок, засовы и т. п. Площадь пола котельной должна обеспечивать удобное обслуживание котлов (или других агрегатов). [c.113.

Сварные пакеты изготовляют на поточных конвейерных линиях. Края листов стекла разогревают и сваривают между собой. Готовые стеклопакеты вставляют в деревянные или алюминиевые рамки. Стеклопакеты бывают различных размеров длиной до 2 м и щириной до 800 мм. Толщина стекла 3—6 мм. Они состоят обычно из двух, реже из трех листов стекла (для улучшения тепло- и звукоизоляционных свойств). В последние годы для изготовления стеклопакетов применяют узорчатое, упрочненное и защитное стекло с пленочными покрытиями. Используют стеклопакеты для остекления окон, дверей, световых фонарей. [c.563.

Оконные блоки и балконные двери с двумя рядами створок подразделяются по конструкции на раздельные и спаренные. Раздельные створки и балконные двери для жилого и гражданского строительства открываются в одну (внутрь помещения) сторону, а для деревянного малоэтажного домостроения — в разные стороны. Оконные блоки и балконные полотна спаренной конструкции открываются внутрь помещения и могут выполняться с двойным и тройным остеклениями. Окна и балконные двери с одним рядом створок исполняются с применением двойного, одинарного остекления или стеклопакетов, [c.125.

Для изготовления стеклопакетов применяют также узорчатое стекло, упрочненное стекло и защитное стекло с пленочными покрытиями. Стеклопакеты используют для остекления окон, дверей, световых фонарей. [c.520.

Применяется для внутреннего остекления, как например, стен, отделяющих домовые прихожие, дверей в передних, остекление окон, где не должно быть прозрачности, но должен быть пропущен свет, стекла, вставленные в мебель, и т. д. [c.1229.

Остекление световых проемов в ограждающих конструкциях (окон, балконных дверей, световых фонарей) можно производить листовым стеклом. стеклянными блоками, стеклопакетами и светопрозрачными изделиями, изготовленными на основе полимеров. [c.363.

При расчете Аг по формуле (55) для окон и остекленных наружных дверей следует принимать величину В= где К — [c.128.

Типы, габаритные размеры деревянных наружных и внутренних дверей. окон и балконных дверей с двойным остеклением, со стеклопакетами и т. п. габаритные размеры проемов в стенах жилых и общественных зданий установлены ГОСТ 6629—74 [31], ГОСТ 11214- 78 [32], ГОСТ 24698 -81 [33], ГОСТ 24699—81 [34]. ГОСТ 24700—81 [35] и др. [c.158.

В конце марки окон и балконных дверей с одинарным остеклением, перед обозначением стандарта проставляют ииф- [c.161.

ЛиАЗ-677А — северной модификации отличается от базовой модели тем, что он приспособлен для эксплуатации при температурах минус 50—60° С. Имеет двойное остекление окон и пассажирских дверей. Кузов и пол теплоизолированы. Кроме отопления с использованием тепла от охлаждающей жидкости двигателя с циркуляцией воздуха устанавливаются аварийный независимый [c.714.

Проемы — отверстия в стенах и перегородках для устройства в них окон и дверей. Заполнение оконных проемов состоит из оконных коробок и остекленных переплетов, подоконной доски и наружного слива. Оконные переплеты (рис. Х.20, а) могут иметь открывающиеся ла глухие створки, вставляемые в коробку. Окна могут быть одностворчатыми, трехстворчатымн или с балконной дверью. Дверн (рис. [c.266.

Порядок приемки. В соответствии с графиком к моменту начала монтажных работ должны быть подготовлены монтажные и складские площадки, дороги и подъезды, фундаменты и опорные конструкции (подкрановые пути. монорельсы, постаменты, этажерки и т. п.) под оборудование, подземные коммуникации выполнены обратная засыпка и уплотнение грунта. черновые полы, каналы и туннели должны быть закончены стены, остекление окон и фонарей, уложена кровля, навешены ворота и двери, подготовлено временное или постоянное освещение. При выполнении работ в зимнее время производственные помещения должны быть утеплгяы, должна быть смонтирована и подключена система отопления. обеспечивающая поддержание температуры в помещениях не ниже +5 °С. [c.47.

Перекрытия могут быть сплошными (при легких конструкциях) или со световыми и остекленными световыми фонарями. Устраивать чердачные помещения над котлами не допускается. Площадь поверхностей. остекленных неарми-рованным стеклом, а также оконных и дверных проемов, рассматриваемых как защитные поверхности при возможных взрывах, должна составлять не менее 5 м на каждые 100 м помещения. Если площадь котельной более 200 м делают не менее двух выходов, расположенных в разных сторонах помещения. Двери должны открываться наружу от нажатия руки и не иметь запоров со стороны котельной. На наружной стороне дверей делают надпись, запрещающую [c.110.

Типы и габаритные размеры балко нных дверей, оконных и дверных блоков и стекол остекления для жилых и общественных зданий привед ны ниже. [c.125.

На стройках Главмосстроя свыше 90% оконного стекла передают ДОКам Главмоспромстройматерналов, где в заводских условиях при экономичном раскрое выполняют остекление оконных блоков и балконных дверей. Остекленные и окрашенные блоки и двери доставляют контейнерами на объекты. [c.22.

По проблеме остекления следует отметить, что в соответствии с действующим СНиП 11-3-79 площадь светопрозрачных наружных ограждений (окон, балконных дверей и т. п.) ограничено 18% от площади наружных стен при условии, что приведенное сопротивление теплопередаче стеклопрозрачного ограждения для центральных регионов России меньше 0,56(м К)/Вт. При этом аналогичный показатель для наружных стен регламентируется на уровне 3,15 (м К)/Вт, т. е. теплозащитные качества светопрозрачных ограждений стройным остеклением в 5,6 раз меньше, чем у стен. По данным НИИстройфизики, в прогнозируемом будущем создать даже очень дорогие светопрозрачные ограждения с приведенным сопротивлением теплопередаче 1,1-1,2 (м -К)/Вт не пред- [c.81.

Ветровое и заднее окна выполне-Остекление кабины НЫ цельными. Ветровое стекло полу-панорамного типа и обеспечивает хорошую обзорность из кабины и хорошую освещенность внутреннего помещения кабины. Стекла окон кабины, а также окон дверей термически обработаны и имеют высокую прочность. Для обеспечения наилучшей видимости ветровое стекло полируется. [c.307.

В депо Гребенка замена деревянных створчатых неостек-ленных ворот металлическими (шторными) остекленными воротами с электроприводом позволила увеличить на 150 м остекленную поверхность цехов. В колесно-тележечном отделении заменено деревянное глухое перекрытие на железобетонное с металлическими фермами, с устройством светового фонаря по всей длине здания и оконных блоков второго яруса. Во всех небольших цехах двери изготовлены из алюминиевого уголка с отделкой пластиком и имеют остекленную поверхность. [c.200.

В основе композиции лежит замысел, идея, мотив, приводящие к упорядочению и соподчиненности элементов формы. Факторами, влияющими на композиционное решение экстерьера троллейбуса, являются хорошая обтекаемость кузова и связь решения внутреннего пространства и внешнего вида. В настоящее время в практике художественного конструирования троллейбусов широкое распространение получила тенденция обобщения формы, ее лаконичности, стремление к цельности проработки, а также использование цвета, как активного средства организации объема и повышения информативности. В классе транспортных средств общественного пользования эта тенденция выражается в увеличении остекления передней части и боковых дверей, что с одной стороны улучшает обзорность для водителя, а е другой — зрительно разбивая однообразный ритм оконных проемов боковой поверхности. улучшает освещение салона и в большой степени обеспечивает визуальную ориентацию пассажиров при входе и выходе. Впечатление гармоничного единства основных формообразующих элементов троллейбуса создается благодаря межузловым и зональным связям, пластически объединяющим элементы конструкции. [c.58.

Носовая часть фюзеляжа (рис. 9.3) представляет собой самостоятельный отсек, в котором размещены кабина экипажа, органы управления, приборы и оборудование. Эта часть фюзеляжа включает в себя пол 4, бортовые панели, аварийные двери, фонарь, потолок, обтекатель и стыковочный шпангоут. Носовая часть состоит из панелей с технологическими разъемами, силовой набор — из шпангоутов и стрингеров 5, к которым прикреплена обшивка. Передняя часть кабины отеклена, причем часть остекления выполнена из плексигласа, а часть — из специального силикатного стекла с электрообогревом. По нижнему краю окон кабины по обоим бортам проходит усиленный стрингер корытообразного сечения, связывающий шпангоуты панелей и рамы аварийных дверей летчиков в единую жесткую конструкцию. Аварийные двери зафиксированы штырями механизма [c.138.