Полным ходом: Александр Санников — и — Виктор Черномырдин — проходят последние стадии строительства

Полным ходом: Александр Санников - и - Виктор Черномырдин - проходят последние стадии строительстваПолным ходом: Александр Санников и Виктор Черномырдин проходят последние стадии строительства.

Российское судостроение не сбавляет обороты. На фоне постоянного обновления российского флота также планомерно протекает строительство двух долгожданных кораблей.

Среди них ледокольное судно «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А. Оно было заложено в ноябре 2015 года в Выборге и спущено на воду спустя год — 24 ноября 2016 года. В настоящий момент ледокол находится в достройке. Главными назначениями судна станут проводка танкеров дедвейтом порядка 40000 тонн между портом Сабетта и районом мыса Каменный в Обской губе, а также танкеров, следующих в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти. Кроме того, на его «плечи» ляжет защита этого терминала и спасение людей, как в ледовых условиях, так и на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта.

Источник фото.

Также завершается строительство еще одного корабля ледового класса — линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25). Он был заложен 10 октября 2012 года в Санкт-Петербурге и спущен на воду в конце октября 2016 года. Сейчас проходит завершающий этап его достройки. Предполагается, что завершение строительства может пройти на Адмиралтейской верфи.

Источник фото.