Проект строительства моста в Крым

Проект строительства моста в КрымПроект строительства моста в Крым. Последние новости.

В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плаву-чей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в пролете фарватерном, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей». Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Программой предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры. Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъема пролетных строений. В опора Вторая тестируется «ковше» у керченской технологической площадки там, где пролеты будут грузиться. На видео показаны маневры буксиров с плав-опорой. Съемка: август 2017 года. Материальная помощь на доп. оборудование: QIWI: +79780997225 r/danil_20_06.

Рено Duster. Видео отзыв владельца о Рено Duster 2.0 МТ. 2017 г.

Так что такое Дастер.

Пробег мой на нем за полтора месяца составил около 6200км — работа связана с загородом и пробеги наматываются хорошо.

Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что этот то же Логан, только дороже и тд. Для тех кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить Логан и говорить что это Дастер, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас несомненно есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты, чтобы ваше второе «Я» великого автопрофи вас немного подотпустило.

Подробнее про плюсы. Что понравилось в первую очередь.

Первое — Руль. На моей версии стоит ГУР, а не ЭУР, что очень положительно сказывается на обратной связи с дорогой. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате.

Второе — очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших «прекрасных»как городских, так и загородных дорог.

Третье — для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция.

Четвертое — удобная высокая посада и хорошее сидение с длинной подушкой.

Пятое — высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю куда надо загнать эту машину, чтобы что то задеть бампером. Если только нарочно.

Шестое — достойный багажник. Да, он не гигантский. Но и маленьким его ни в коем случае не назвать.

Седьмое — тут зайду издалека. Чем «хороши» корейцы? Заходишь в салон ,смотришь, садишься — думаешь, что вот, вроде как научились что-то делать. И внутри достойно и снаружи нормально. Начинаешь ехать — и приходит понимание, что все на 3-ку. Не больше. (я не говорю о корейцах дороже 2.5 млн) С Дастером все наоборот. Да, он простой. Да, в чем то архаичный ,но когда ты на нем начинаешь двигаться, то приходит понимание ,что его все таки делали инженеры и да, смейтесь — но у него есть «порода». Что напрочь отсутствует в вышеупомянутых корейцах.

Восьмое — подогрев лобового стекла; нагревающий тен, который дает тепло, пока двигатель еще не прогрелся; достойный головной свет; много емкостей для различной мелочи по салону, амортизатор капота (мелочь — а приятно), большое количество допов, которые можно установить прямо в салоне и за разумные деньги. (кроме защитных пленок на фары — об этом ниже.

Россия глазами украинца 42UydK.

Завтра будет ровно пол года, как мы приехали в Россию. Вроде и недавно было, а столько всего произошло.

Хочется написать свои впечатления: посмотреть, подумать, сравнить. И для себя будет полезно — вспомнить, что прошёл и для других — может кому пригодится. Точно знаю что моя запись пригодится живущим в России, надеюсь что её прочитают и мои соотечественники. Может, тоже, что-то для себя почерпнут.

Я буду писать, может, про какие-то, как вы посчитаете «мелочи». Или настолько вам привычные вещи, что вы даже не сочтёте их важными. Но, поскольку мне они непривычны — я их замечаю. И я понимаю, что за этими «мелочами» скрывается, поскольку сравниваю со своей родиной.

Я не могу и не буду сравнивать всю Украину и всю Россию. Я сравниваю Николаев (это мой родной город) и Кострому (мы в него переехали). И если, хотя бы, по Украине я, в своё время, покатался — более-менее знаю что и как, то в России я видел всего пару городов и основные мои наблюдения будут касаться именно Костромы, поскольку в неё мы переехали жить. Поэтому не обязательно что то, о чём я напишу есть в вашем городе. Что-то у вас может быть хуже/лучше. Я же исхожу из предположения что у вас — где-то так же (плюс-минус чего-нить там), но всё же — также. Поскольку страна, всё же — одна.

Итак. Приехали мы с женой ещё в середине марта, 15-го числа. Сами мы, как я уже писал, из южного города Украины — Николаева. Переехали в Кострому, поскольку здесь родственники есть, они помогли обустроиться, спасибо им за это. По численности населения города приблизительно равны, поэтому все различия я отношу именно к различиям стран, а не городов.

Мда. Пол года вот уже прошло, а вроде как недавно всё было. Тогда только-только ещё случился переворот в Киеве и власть захватили нацики. Ещё, даже, по-моему, они не начали тогда издавать свои «умные» законы про запрет русского языка и всякие другие. Но мы решили не ждать, кто пришёл к власти — было понятно сразу. Все же дальнейшие события на Украине подтвердили правильность нашего выбора.

К слову, когда мы только приехали, ну и, может, ещё первые месяц-два, когда узнавали что мы с Украины, нас все спрашивали: «Что, там так плохо?». Сейчас уже не спрашивают. Но это к слову. Хочется написать, всё же, больше про Россию.

Россия с первого же дня порадовала и удивила порядком. Да, я знаю что многие из тех, кто прочтёт эту мою запись со мной не согласятся. Но я — обычный украинец, пишу как есть, сравниваю с тем, что видел в своей жизни, т.е. с Украиной. Если бы сравнивал с Англией или Швейцарией, то может и другое бы писал. И, забегая наперёд, я часто слышал от живущих в России что у них, мол, и то плохо и это. На что я им всегда советовал съездить на Украину и пожить там с пол годика, сравнить, так сказать, а потом мы с ними поговорим.

Хонда срв отзывы владельцев. Видео отзывы 2017. Хонда срв 2017 Кузов: CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно дизайн это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой.

Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение что кузов стал намного жёстче. По своим манерам CR-V стал больше похож на немцев.

Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. И так довольно большой салон CR-V предыдущих поколений прибавил в размере. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений.

Hyundai Solaris отзывы. Видео — Отзыв владельца о Hyundai Solaris 1.6 MT. 2017 г.

Тойота Королла отзывы владельцев. Тойота Королла 2017 отзывы.

В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км. Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар. Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров. С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные. Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам. В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается. Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев. Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами). Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.

УКРАИНЕЦ. Что это означает? Что значит: быть украинцем? Ссылка на статью — kawfBE Многие мои киевские знакомые, которые с гордостью произносят это высказывание, вынесенное мной в заголовок статьи, разговаривают на русском языке. Они не говорят: «Я українець і цим пишаюсь». Нет. Они говорят: «Я украинец – и этим горжусь». Произносят они это на чистейшем русском языке. Причем, в речи этих моих знакомых «шо» и «гэ» встречается куда реже, чем у многих жителей Москвы. Их русская речь чиста, как ручеёк в березовой роще.

Конечно, некоторые из моих «гордых украинских» киевских знакомых гордятся тем, что они родились в Украине. Но вот основная масса тех, кто был рожден в Киеве, (и особенно тех, чьи родители так же были рождены в Киеве), мало того, что разговаривают так же, как и их родители, так же, как и их прародители киевляне, на чистом русском языке, так они еще и отказываются признавать украинцами тех, кто родился в Украине, но несколько западнее Киева.

Да и со многими известными людьми, которые были рождены в Украине, тоже много непонятного. Вот возьмите, к примеру, Николая Васильевича Гоголя. Ну, уж кто-кто, а он так точно был рожден в Украине. В самом её сердце, так сказать. В Больших Сорочинцах. В Полтавской Губернии. В Российской Империи. И всю свою жизнь он считал себя русским, и гордился тем, что он русский, и всячески предостерегал своих соотечественников малороссов от западенского сепаратизма. Особенно это сильно отражено в избранных письмах Николая Васильевича, в тех, которые он сам отобрал для публикации. Ну, кто увлекается литературой, те знают, о чем я.

Так же один из величайших философов двадцатого века – Николай Бердяев, тот самый Бердяев, на которого немцы, взявшие Париж (после 1922-го года он жил в Париже), ходили смотреть целыми офицерскими корпусами, и подолгу выжидали, когда он выйдет на прогулку, только лишь для того, чтобы выразить ему свое восхищение. (Это я написал для тех, кто сегодня уж очень восхищается разными дивизиями «СС». Пусть знают, что те, кем они восхищаются, восхищались киевлянином Бердяевым). Так вот. Николай Бердяев, рожденный в Киеве и живший на улице Зверинецкой, любивший Крещатик и много работавший в Малороссии, этот самый Бердяев написал прекрасную книгу, которую он назвал «Русская Идея». Николай Александрович всегда считал себя русским человеком и всячески предостерегал своих земляков от «украинского сепаратизма», предрекая смерть Украине, если она поддастся западным веяниям и пойдет на раскол.

Фольксваген Гольф 2017. Фольксваген Гольф 2017. Видео отзывы.

Украина готова признать законность строительства Крымского моста Rei8f5 Такое заявление подготовлено группой депутатов Верховной Рады (по 2 от всех 8-ми фракций), работающих над программой возврата южных территорий.

России будет предложено по окончании строительства, но до даты официального ввода в эксплуатацию, передать украинской стороне все права владения на все сооружения, элементы и инфраструктуру мостового перехода (подъездными путями, развязками, складскими и вспомогательными зданиями и т.д.

Одновременно с этим Украина планирует получить все права на доходы от эксплуатации моста, которые оцениваются в $1.5- 2 млн./день (плата за проезд до 40 тыс. а/м, до 47-ми пар поездов в сутки.

Для облегчения расчётов предлагается зафиксировать размер годового дохода в $ млн. и произвести перечисления, в форме предоплаты за 25-летний период (т.е. $ млрд.), на счета НБУ.

При этом эксплуатационные расходы должны оплачиваться российской стороной, как производящей строительство и поэтому несущей полную ответственность за своевременность сроков его окончания и качество выполненных работ.

Мост должен быть сдан уже через два года, в декабре 2018-го, и полностью готов к эксплуатации не позднее июня 2019-го (автомобильная часть.

Через 25 лет мост может быть передан в аренду России на 50-летний срок, с выплатой $330 млн. в год, опять же в виде предоплаты за весь срок.

Таким образом, всего Россия должна будет заплатить Украине.

$32.5 млрд. что является весьма умеренной, с учётом понесённых Украиной финансовых потерь (в т.ч. и упущенной выгоды) суммой.

Оговаривается, что при несогласии России с предложенными условиями строительство должно быть немедленно прекращено, а уже готовые участки немедленно демонтированы.

Подчёркивается, что данная инициатива имеет всемерную поддержку высшего политического руководства Украины, и призвана продемонстрировать наличие у неё намерений продемонстрировать и возродить дружественные отношения с Россией, особенно в свете очередного отказа (и переноса на неопределённый срок) Европы в предоставлении безвиза.

Отказ России от этого предложения будет рассматриваться как недружественный акт по отношению к Украине, и может быть оспорен в судебном порядке.