Строительство газовозов для России

Строительство газовозов для РоссииСтроительство газовозов для России.

info Если Вы задаете вопрос по цене у меня в кране,то я плачу сейчас дешевле,чем до ТСПГ sam7 Тогда легче, газовые войны Вас не коснутся, кран можно закрывать.

какие войны? американцы предлодили газ дешевле — отказаться? кран не закроют. все хотят иметь несколько поставщиков и выбирать между ними.к этому все и ведут у нас есть газ и российский.но теперь он совершенно другой цене.чем до ТСПГ из-за этого то и был весь сыр-бор.что для каждой страны были свои условия. А сейчас рынок- хочешь продать, будь конкурентноспособным по цене.

Кстати писали,что было несколько аукционов на которых Газпром не смог продать газ,а после снижения его купила литовская фирма производитель удобрений.а потом стало им выгодно брать СПГ и они кажись уже 4 груза взяли в этом году С норвегами уже давно договорились о снижении обьемов обязательной покупки. это дало возможность участвовать в аукционах.

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна.

Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 17:34.

Ответить на сообщение.

info какие войны? американцы предлодили газ дешевле — отказаться.

Нет, конечно. Разумно использовать самый дешевый источник. ЗЫ Один нюанс. Россия ВСЕГДА будет рядом с Литвой. Разумные должны это учитывать.

Только на этом предлагаю остановиться, дабы в политику не уйти.

Говорим о российских газовозах.

Ответить на сообщение.

info переходим к газовозам. Газовозы «Великий Новгород» и «Калининград». Рендер-картинка, которая, тем не менее, позволяет оценить деталировку. з.ы. пробежав всю тему, я так и не понял, сколько таких газовозов есть сейчас, кто их судовладельцы, сколько строится / планируется, и на каких линиях они будут использоваться. Нельзя ли вкратце описать эти вопросы.

(скачать) [3118×2205, 4,6 МБ, 0 загрузок.

Ответить на сообщение.

info переходим к газовозам. ALANCE Газовозы «Великий Новгород» и «Калининград». Рендер-картинка, которая, тем не менее, позволяет оценить деталировку. «Живая» фотография ( не моя ) газовоза «Псков» ( однотипный. ). На фото можно разглядеть деталировку кормовой надстройки, и большой белый ящик непонятного назначения перед ней.

(скачать) [5184×3456, 1,07 МБ, 0 загрузок.

Ответить на сообщение.

ALANCE и большой белый ящик непонятного назначения перед ней.

Не гарантирую, но так выглядят блоки обратного сжижения испаряющегося груза.

Ответить на сообщение.

ALANCE Газовозы «Великий Новгород» и «Калининград». это просто картинка будущего ТСПГ в Калининграде.

ALANCE з.ы. пробежав всю тему, я так и не понял, сколько таких газовозов есть сейчас, кто их судовладельцы, сколько строится / планируется, и на каких линиях они будут использоваться. Нельзя ли вкратце описать эти вопросы.

всего 13 вкл 1 Arc7.

TANGGUH TOWUTI TANGGUH BATUR GRAND ELENA GRAND ANIVA.

VELIKIY NOVGOROD PSKOV SCF MELAMPUS SCF MITRE.

CHRISTOPHE DE MARGERIE.

SCF TOBOLSK SCF TOMSK.

SIBUR VORONEZH SIBUR TOBOL.

Все под иностранными флагами Сингапур Кипр Либерия.

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна.

Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 20:21.

Ответить на сообщение.

ALANCE ARC 7 — это что. info ледовый класс они для ЯмалСПГ.

Я так понял, ARC 7 это танкера ледового класса типа «Штурман Альбанов», один построен, ещё шесть штук строится. Но Вы отнесли их к вышеприведенному списку потомучто они могут возить сжиженый газ, а предшествующие им танкера проекта ARC 5 — не могут.

Последние новости из официального пресс-центра компании ПАО «Газпром нефть.

Ответить на сообщение.

ALANCE Я так понял, ARC 7 это танкера ледового класса типа «Штурман Альбанов», один построен, ещё шесть штук строится. Но Вы отнесли их к вышеприведенному списку потомучто они могут возить сжиженый газ, а предшествующие им танкера проекта ARC 5 — не могут.

Вы не понимаете разницу между газовозом и танкером? Или я неправильно понял Ваш пост.

Ответить на сообщение.

sam7 Вы сильно ошибаетесь.

как обычно sam7 И путаете системы использования испаряющегося газа для двигателя и систему возврата испаряющегося груза.

система возврата груза размером примерно 30 на 30 м и идет через 5 палуб. под фальштрубой.

а испарения газовые отсасываются компрессором потом подогрев. Потому как газ идет — 158 или около того Греется до + 10 расширяется меняет обьем и гонится в котел или в дизель.

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна.

Ответить на сообщение.

sam7 Система возврата появилась относительно недавно, и представляет из себя блок, обычно по правому борту, на ВП. почему недавно? всегда была, в 80-х точно.

грузовые газокомпрессоры и система ре-сжижения испарений (BOGRS — boil off gas re-liq. system) находятся перед надстройкой в одном или смежном помещении, в фальштрубе этого нет. Из BOGRS СПГ уходит назад в грузовые танки или в танки запаса ГЭУ которые как раз возле трубы на корме могут располагаться. Если ГЭУ турбинная то испарившийся СПГ можно закачивать в танки запаса, а если газодизельная, то нужно пропускать через систему подготовки (повышения давления), и она на большинстве СПГТ интегрирвоана в BOGRS, т.е. не на корме.

Ответить на сообщение.