Строительство магистрали «Западная Европа-Западный Китай» в России начнется в 2017 году

Строительство магистрали «Западная Европа-Западный Китай» в России начнется в 2017 годуСтроительство магистрали «Западная Европа-Западный Китай» в России начнется в 2017 году.

Грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней.

Строительство автомобильной магистрали Западная Европа-Западный Китай на территории России может начаться уже в начале следующего года, сообщает КазТАГ, со ссылкой на ТАСС.

Сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания-инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль , — сказал руководитель федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области.

Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название Меридиан , последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах.

На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований. Это связано с тем, что, к примеру, в Брянской области дорога проляжет по абсолютно новым маршрутам, где раньше не было никакого автомобильного сообщения.

Как отметил представитель компании-инвестора, в регион трасса придет из Орловской области и будет идти параллельно трассе Р-120 Орел-Брянск-Смоленск.

Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска Сагарчин в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции , — заявил руководитель Росавтодора.

Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Беларусь на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.

Как отметил заместитель гендиректора инвестора Русская холдинговая компания Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Д. Сапожников указал, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.

Магистраль будет построена к 2020 году, и только на территории Брянской области стоимость строительства составит около 7 млрд рублей.