Развитие дорожного строительства в Иркутской области обсуждалось на форуме «Дороги России XXI века»

Развитие дорожного строительства в Иркутской области обсуждалось на форуме «Дороги России XXI века»Развитие дорожного строительства в Иркутской области обсуждалось на форуме «Дороги России XXI века.

Array ( [0] => Array ( [ID] => 291002 [TIMESTAMP_X] => 15.08.2015 20:42:59 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 208301 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3e0 [FILE_NAME] => [ORIGINAL_NAME] => [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => aeab858a86b333b85e1e234a6aa5772c.

src] => [SRC] => ) [1] => Array ( [ID] => 291003 [TIMESTAMP_X] => 15.08.2015 20:42:59 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 190479 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/812 [FILE_NAME] => [ORIGINAL_NAME] => [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0ac7531f5582912ef1d64a80ecf73f2b.

src] => [SRC.

Обсуждение перспектив дорожного строительства в Прибайкалье продолжилось на международном форуме Дороги России XXI века , который на неделе прошёл в Иркутске.

В числе его участников были представители Федерального дорожного агентства и Минтранса России, главы нескольких регионов, а также сотрудники дорожных, проектных, исследовательских организаций со всей страны. Как отметил депутат Госдумы страны Сергей Тен, идея проведения форума на территории нашего региона возникла еще в 2011-м году. По словам политика, улучшение дорожной сети Иркутской области повлияет на развитие экономики в целом. А участие региона в федеральных проектах поможет выполнять большие объемы по ремонту и реконструкции трасс.

Подобное совещание в Иркутске проходило 20 лет назад. И в результате проведения такого совещания мы получили новый мост Академический, мы получили обход Иркутска, мы получили обход Тайшета. Наша очень важная задача, совместно с правительством Иркутской области, так отстроить взаимоотношение с федеральными структурами, чтобы ни у кого не было сомнений, что Иркутская область может это сделать, что дороги будут качественные, что мы будем идти единым фронтом, для достижения соответствующих результатов. Я считаю, что это даст очень серьезный кумулятивный эффект развития прилегающей территории, в том числе и с точки зрения нашего нефтегазового потенциала не только Иркутской области, Бурятии, но и России в целом. Строительство обходов Усолья-Сибирского , Тулуна, в перспективе Нижнеудинска, Куйтуна, Слюдянки плюс серьёзная реконструкция Култукского перевала в конечном итоге, я считаю даст, то, что примерно на треть сократиться время движения по Иркутской области. Для того чтобы регион был на самом деле локомотивом, необходимо развивать транспортную инфраструктуру, — говорит депутат государственной Думы России Сергей Тен.