Световой модуль (LM)

Световой модуль (LM)Световой модуль (LM.

Краткое описание узлов.

Блок контроля исправности ламп.

Блок контроля исправности ламп управляет и контролирует осветительные приборы автомобиля. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN SYSTEM.

Аварийные характеристики блока контроля исправности ламп: Блок контроля исправности ламп дважды получает напряжение от контакта 30.

При отказе контакта 30 активизируются.

Передние осветительные приборы: ближний свет и парковочные огни (по одной стороне.

Задние осветительные приборы: С одной стороны активизируются наружные стояночные фонари/фонари стоп-сигнала (парковочные огни). С другой стороны активизируются внутренние задние фонари.Таким образом, автомобиль продолжает быть освещен с обеих сторон. Спутывание с одноколейным транспортным средством (мотоцикл) исключено.

Стоп-сигналы: Одна сторона фонарей стоп-сигнала активизируется с нормальной мощностью (кодирование ЭКЕ). Таким образом, возникает эффект ”одноколейного” торможения, как если бы, напр. отказал один фонарь стоп-сигнала.

При отказе процессора происходит переключение на аварийный режим. В плане аппаратного обеспечения аварийный режим абсолютно независим от блока контроля исправности ламп. Аварийные характеристики при отказе процессора.

Осветительные приборы автомобиля: При включенном контакте 15 включаются: Спереди ближний свет и сзади левые и правые наружные стояночные фонари/фонари стоп-сигнала (стояночные огни). Левые и правые наружные стояночные фонари/фонари стоп-сигнала работают не, как обычно, на 10 % от их яркости, а на полную мощность. Благодаря этому обеспечивается освещение автомобиля, в независимости от положения выключателя освещения.

Стоп-сигналы: При включенном контакте 15 при активизации выключателя стоп-сигнала включаются левый и правый фонари стоп-сигнала (через прямой провод с жестким монтажом от выключателя стоп-сигнала к возбудителям ламп.

Нарушения функционирования при отказе процессора.

Не работают фонари указателей поворота/аварийной световой сигнализации, дальний свет, световой сигнал, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, средний фонарь стоп-сигнала.

Отсутствует связь по шине K-CAN SYSTEM.

Отсутствует связь с модулем подключения электрооборудования прицепа.

Только для ознакомительных целей. Информация на данном сейте предоставляется как есть , без каких-либо гарантий точности, полноты и актуальности. Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте. Администрация оставляет за собой право вносить изменения без уведомления о них пользователей.